Активные аварии
Окно активных аварий показывает список всех проблемных элементов системы:

Через столбец Путь можно перейти к родительским объектам аварийного элемента. Если включен режим мультиродителя на каком-либо из уровней иерархии, имя объекта этого уровня выделяется жирным шрифтом. При щелчке по такому объекту открывается список всех родительских объектов со ссылками на них:

Ссылки на объекты ведут к объектам в облегчённом виде по умолчанию. |
Чтобы отделить просмотренные аварии от непросмотренных, используется пометка Подтверждено. Для выделения аварий, с которыми пользователь уже ознакомился, необходимо в списке активных аварий нажать правой кнопкой мыши на рассматриваемую аварию и в контекстном меню выбрать Подтвердить. Имя пользователя, дата и время подтверждения будут добавлены автоматически.
Аварии могут быть погашены и переведены в список исторических аварий:
-
автоматически - при выполнении необходимых условий,
-
вручную - при выборе пользователем в контекстном меню опции Погасить или Погасить и удалить.
Удаляемые аварии помечаются символом в столбце Критичность, когда такая авария переходит в историю аварий, она удаляется без возможности восстановления.
Комментарии к авариям
Пользователи могут добавлять комментарии к активным авариям.
Чтобы оставить комментарий, необходимо в списке активных аварий нажать правой кнопкой мыши на рассматриваемую аварию и в контекстном меню выбрать "Комментарий".
После этого, откроется список комментариев:

Список комментариев поддерживает Markdown. Используемый синтаксис можно посмотреть в справке Showdown На вкладке "Предпросмотр" можно посмотреть как комментарий будет выглядеть в списке комментариев. |
Последний комментарий показывается в строке аварии:
